FISHKINET
Максимум чистоты, минимум хлопот: робопылесос Roidmi EVE MAX Максимум чистоты, минимум хлопот: робопылесос Roidmi EVE MAX  Демотиваторы-приколы: "Горизонт завален" Демотиваторы-приколы: "Горизонт завален" Мужик смастерил шлейку с магнитом для хаски Мужик смастерил шлейку с магнитом для хаски Целый посёлок напечатали на 3D-принтере в Татарстане Целый посёлок напечатали на 3D-принтере в Татарстане Разбила новую Теслу и счастлива Разбила новую Теслу и счастлива «Она вообще в адеквате?»: башкирский депутат возмутился откровенным нарядом Ольги Бузовой на выступлении в День защиты детей «Она вообще в адеквате?»: башкирский депутат возмутился... «Пусть едет в свою Европу»: В Ростове «непристойно одетая» девушка пришла на рынок и  разозлила местных продавщиц «Пусть едет в свою Европу»: В Ростове «непристойно одетая» девушка... 17 питомцев, которым "вынь да положь" внимание 17 питомцев, которым "вынь да положь" внимание 13 причин, по которым Австралия делает этот мир особенным 13 причин, по которым Австралия делает этот мир особенным «А ну стой!»: жители подмосковного Щёлково угомонили горячего мужчину, избившего свою подругу «А ну стой!»: жители подмосковного Щёлково угомонили горячего... «Хиппятник» не состоялся: в Москве полицейские разогнали фестиваль ролевиков и неформалов «Хиппятник» не состоялся: в Москве полицейские разогнали фестиваль... Игра в танки с максимальным погружением Игра в танки с максимальным погружением «Добыча»: никаких договоров с бобрами «Добыча»: никаких договоров с бобрами В Астрахани зоозащитники выпустили агрессивных собак из приюта для бездомных животных В Астрахани зоозащитники выпустили агрессивных собак из приюта для... Мальдивы для местных – как 200 метров решают судьбу Мальдивы для местных – как 200 метров решают судьбу Мужчина спас осиротевших котят, кормя их с помощью "искусственной мамы" Мужчина спас осиротевших котят, кормя их с помощью "искусственной... Поезд проехал через горящий лес в Бурятии Поезд проехал через горящий лес в Бурятии Пёс вошёл в режим попрошайки Пёс вошёл в режим попрошайки В Кузбассе 8-летний мальчик повис на трансформаторной будке, находящейся под напряжением В Кузбассе 8-летний мальчик повис на трансформаторной будке,...
11 интересных фактов об игре "Doom", о которых многие не знают

11 интересных фактов об игре "Doom", о которых многие не знают

17351
10

Безусловно, одним из самых культовых популярных шутеров 90-х является игра "Doom", вышедшая в 1993 году? и являющая наследником игры "Wolfenstein 3D", вышедшей в 1992 году, и выпущенной той же компанией "ID Software". И сегодня я хотел бы рассказать вам несколько интересных фактов об этой игре.

×

Источник:

Метки: игры   интересно   история игр   
Новости партнёров
реклама
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Аудио
Отправить комментарий в Вконтакте
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
104  комментария
Лучший комментарий
Скрыть
Показать ещё 5 ответов (из 14)
Комментарий удален. Причина: флуд
−38
−12
Мирлан Дононбаев 2 года назад
Пасхалок во втором думе гораздо больше, чем голова Джона Ромеро. Чего только стоят два секретных уровня из Wolftenshtain3d или отсылка к игре Comadner Keen от той же компании.
Показать все 7 ответов
−12
Мирлан Дононбаев Терапевт 2 года назад
Забавно, но не более того. Я не большой поклонник кубизма и майнкрафтовской эстетики. Хотя, наверняка, кому-то зайдёт. Тем более, что ретрошутеры сейчас в моде.
Вот только к Думу всё это не имеет никакого отношения. Движок тут не думовский, оружие не думовское, монстры не думовские, уровни не из Дума. Имеется некоторая стилизация под Дум и общая атмосфера.
З.Ы. Нашел информацию от разработчиков, что игра якобы сделана на движке второго дума (на самом деле, нет никакого движка второго дума, обе первых версии игры сделаны на одном движке). Но судя по видео это явно не так. Движок Дума не поддерживает полигональные модели врагов, многоуровневые карты высот, динамические текстуры и тому подобное, показанное в видео. Тут либо какая-то поздняя переработанная и модифицированная версия движка вроде GZDoom или обычный Юнити, на котором и клепается львиная доля таких инди поделок.
−12
Мирлан Дононбаев a6m5 2 года назад
Скачал по вашей ссылке (спасибо за неё), установил и прошёл первый эпизод. Ну что сказать...:
1. Видео на ютубе не было ускорено. Носишься по уровню так, что даже Дум Этёрнал отдыхает. В оригинале такого не было. Потом, правда, я выяснил, что тут, оказывается, по умолчанию бег включен, но ситуацию это не спасло.
2. Куча спецэффектов имеет место быть. Текстуры на стенах красиво бликуют и переливаются. Тут тебе и цветное динамическое освещение, и отражение, и шейдеры, и прочие навороты графики. Но при этом отовсюду сквозит недоделанность. Например, кнопки и рычаги это просто плоские картинки на стенах как в оригинале. Вместо трехмерных моделей на стенах повсюду плоские текстуры. Для 1993 года такое решение может быть и было нормальным, но сегодня это смотрится странно.
3. Модельки врагов это просто обнять и плакать. Деревянные солдаты, движущиеся как манекены, импы как будто из игры лего. Это уровень шутеров начала нулевых. Украинский шутер CHASM вышел в 1997 году и там уже была реализована система раздельного повреждения врагов с возможностью отстрелись руку или ногу или быстро убить прицельным выстрелом в голову. С тех пор это стало стандартом FPS. А тут этого даже близко нет. Апофеоз халтуры, это когда несколько раз стреляешь солдату в ногу (специально проверил), а у него.... отлетает голова.
4. Уровни действительно от оригинальной игры. Если и не точь в точь, то по крайней мере очень похожи и узнаваемы. Свастики на третьем уровне первого эпизода, правда, нету, но её еще в 90-ые из игры убрали. Вот только сложно сказать, является ли такое следование первоисточнику в данном случае плюсом или минусом. Дело в том, что оригинальные уровни совершенно не адаптированы к новому движку. Например, возможность прыгать ломает логику левелдизайна напрочь. В тех местах, где по задумке авторов (а может и самого Джона Ромеро) надо было искать выключатель, чтобы поднять мостик к выходу, тут можно просто перепрыгнуть к нужному месту. Например, на первом уровне, чтобы открыть проход на улицу к секрету нужно сначала нажать кнопку в другом секрете, а потом найти нужную панель в стене, а тут я просто выскочил прыжком в окно и сразу попал в секретную локацию. Если всё так же сделано везде, то в третьем эпизоде каждый второй уровень можно спидранить прыжками, благо прыгать тут можно довольно далеко.
5. Музыки я тут не услышал никакой вообще. Возможно, нужно было включить в настройках. Но допускаю, что она тут лучше чем в оригинале.

Вывод. Мне не совсем понятно, на кого это рассчитано. До современного уровня шутеров это явно не дотягивает. Молодежь этой игрой не впечатлить, а олдфагам понастальгировать тоже не выйдет. Лучше уж оригинальную игру 1993 года запустить. Ну, или пройти Дум Этёрнал. В конце, если собрать все дискетки, разбросанные на уровнях, то на базе можно запустить тот самый первый дум, вполне играбельный и достаточный для ностальгии.
Показать все 9 ответов
Показать ещё 44 комментария
Показать ещё

На что жалуетесь?